пятница, 14 июня 2013 г.

Праздничное! Кенди-бар. 19.06,30.06, 01.07,

Давным-давно в голове созрела идея оформления детских праздников, а именно столика Candy Bar. Для тех кто не в курсе (таких наверное здесь нет))) , кенди-бар это стилизованный стол со сладостями. Bот и сбылась мечта идиота давняя мечта! Оформляла день рождения для прелестного маленького мальчика по имени Дениска. Мне предоставили полную свободу в выборе стиля и цвета и я выбрала яркие , сочные, я бы сказала морские тона.  Вот, что у нас получилось. Предупреждаю, на заднем плане могут выглядывать чайники, детали жалюзи и кухонная утварь. Bсе это потому, что фотосет происходил на кухне). Нет, конечно "отметины" были в кафе но я предполагала, что в кафе будет темновато, подстраховалась домашними фото и правильно сделала. На фото моя доченька - помогала мне во всем и принимала непосредственное участие в этой затее!
Морскую тему подсмотрела в блоге  scrapogoliki в задании "по морям, по волнам...", а в блоге от журнала  Скрап -инфо увидела замечательное задание "декор детского праздника", в котором так-же захотелось поучаствовать. Участвуем в задании от блога Ассорти в задании "вертушки, змейки, флажки".













 А это фото из кафе с красивым вкуснейшим тортиком и кап-кейками!



7 комментариев:

  1. Ух ты! Настоящий праздник!!! Замечательное оформление!!
    Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто превосходно!!!
    Спасибо от блога Аssорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень мило! Малышка просто принцесса) Спасибо от Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный кандибар получился! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить