понедельник, 9 декабря 2013 г.

Гирлянда "Волшебный календарь"

А у нас Новый год! ДА-ДА, мы нарядили елочку, выставили все новогодние красивости на большую деревянную этажерку и теперь любуемся и радуемся накапливая сказочное настроение. Фото будут позже. Теперь вопрос. Когда делают адевент календарь нормальные люди?! Конечно в декабре))). Долго я думала гадала - делать, не делать. Моя материнская совесть говорила мне  - "делай"  но я все оттягивала этот процесс, а зря. Потому, что это просто праздник какой-то. Манюьнока моя, чуть свет бежит к нему в предвкушении новых сюрпризов и заданий (у нас приятное совмещается с полезным). Пакетики гирлянды у меня махонькие и туда помещаются только небольшие подарочки, а когда они побольше в пакетике лежит карта-наводка - где искать приз но перед этим нужно решить задание или помочь маме). Вот такой у нас волшебный календаь-гирлянда, тешимся и стар и млад. Ребенок верит в волшебство, а ведь оно действительно случается и это главное!
Задание делала по СП "Новогодний декор" 2 этап от Тани Fleur Обязательные элементы - лента с помпошками и снежинка.






Участвуем:
в задании "Интерьерное новогоднее от Agi Art кафе   22.12
в задании "Новогоднее вдохновение от Scrapogoliki  30.12 Вот картинка-вдохновение, взяла отсюда.

в задании "В преддверии Нового года" от Девицы-мастерицы

в задании "Новогодняя упаковка от Сокровищницы идей



7 комментариев:

  1. Очень красивая гирлянда получилась!!! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный адвент!
    Спасибо от Скрапоголиков за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая гирлянда получилась! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Такая красота! Праздник удался! Спасибо, что творите вместе с блогом Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить