понедельник, 5 мая 2014 г.

Лавандовая открытка.

Снова открыточка и  снова на годовщину свадьбы. Я очень люблю блог Мari-art   за стиль, интересные задания, красивые скетчи. По возможности не пропускаю не одного задания, а тут целый марафон. Хотя, я поняла про себя, что долгоиграющие марафонные игры это не совсем мое (начинаю но не заканчиваю)))- но в это раз попробую дойти до победного финала. Первый этап "Контраст геометрических противоположностей" - в моей открытке прямоугольные подложки создают контраст с овальными и круглыми "серединками".
Открытка сделана по потрясающему заданию №7 от Скрап копилки.(04.06) "Лавандовое настроение" Очень интересное и красивое задание - присоединяйтесь. Нужно использовать три обязательных элемента - сиреневый цвет, потертости/акрил и что-то стеклянное. У меня сиреневая открытка с лавандовым фоном, потертостями, акрилом и стеклянными капельками.
Я раньше очень боялась состаривать края, использовать краску, а теперь все мои работы с шебби-потертостями и  в белой краске - втянулась) и мне это нравиться.






2 комментария:

  1. Ирина большое спасибо, что поддержали наш марафон. Главное поняли нашу задумку, очень лавандовая открыточка! ЧБ Mari-Scrap!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная открытка!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить