воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Бонжур, тужур, лямур...

Скоро весна в Париж тянет. Сразу всплыват в памяти старюсенький анекдот о том, что: - В Париже никогда не бывала, но раньше тоже хотелось - это обо мне.)))  
Задание от Scrap Magic да еще с такой невероятно красивой палитрой понравилось сразу, правда до того момента как попыталась соорудить открытку. Я ее и так и эдак- ничего не получалось. Решила забросить я это это дело, благополучно перекрестится и забыть. Ага, не тут то было, ну не отпускало оно меня, засело в голове на полочке и муляло, руки чесались. А вчера в ожидании просмотра поединка "Кличко + Чисор" раз и сделалась не понятно с какого перепуга))). Теперь я довольна, спокойна и счастлива. 
P.S. В это раз желтый оттенок  не испортил фотографию, а совсем даже наоборот выгодно оттенил ее . Он даже не желтый получился, а такой золотой благородный... Вот так, золотые мои! )))




                                                                      Палитра







6 комментариев:

  1. Красивая открытка! Замечательное попадание в палитру и настроение :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ваше участие в нашем задании!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  3. ох! Париж - и моя мечта тоже! Для такой палитры самое то! Просто класс! Шарман )))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка и точное попадание в палитру!!!

    ОтветитьУдалить