вторник, 9 октября 2012 г.

Тэг №1 "По следам Тима Хольца"

В этот раз твердо решила - подготовится к Новому году во всеоружии! Постоянно я запаздываю, а потом пытаюсь догнать упущенное время и все равно не успеваю. В этом Году приготовления начала вовремя, главное не сбиться с ритма))). Очень благодарна девчонкам из блога scrapcraft-ru.blogspot (которые придумали "Предновогодний марафон") , что дают такую возможность, точнее стимул). Не знаю насколько мой доморощенный Тим-тэг удался но мне простительно, работаю в этом стиле впервые. Обычно у меня "цветочная поляна", а здесь цветочков не "посадишь", приходится трудится). Сначала, я столкнулась с тем, что ни одного ножа от Тима Хольца у меня нет, а есть" нежно-приторные".  И как прикажете выбираться из ситуации?) Берем красивый (но  совершенно неподходящий в данном случае) нож Cheery Lynn Designs, кромсаем край готовой вырубки, жмакаем не жалея, тонируем, красим и у нас получается очень даже неплохая Тимхольцовссая вырубка). Не идеал конечно но все ж лучше, чем ничего). Все детальки тэга хорошенечко оттонировала, добавила веревку для пущего сходства и Вуа-ля, все вполне пристойно!

 А это работа настоящего "великого и ужасного" , шучу, просто талантливого человека -  Тима Хольца. Это именно та работа, которая несомненно послужила вдохновением для моего новогоднего Тэга.





Комментариев нет:

Отправить комментарий